Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

ПРОМСВЯЗЬБАНК

Отзывы о картах Промсвязьбанка:
  Кредитные карты (1) Новости (126)   7
положительно
4
отрицательно
10
нейтрально


Плохие отзывы владельцев кредитных карт Промсвязьбанка за 2010 год

 
Отзывы за 2010
Отзывы за 2009
: Первый раз я столкнулся с отвратительным и обслуживанием банка в начале лета этого года:
1 часть http://www.banki.ru/services/response...ID=2006004
2 часть http://www.banki.ru/services/response...ID=2080441


Сегодня решил проголосовать за опрос по поводу пользования электронными деньгами. Проголосовал, заодно решил зайти в личный кабинет ПСБ ритейла. Сразу, что бросилось в глаза задолженность в 300 рублей по закрытой карте. Звоню, не откладывая в долгий ящик и ранее наученный горьким опытом общения с данным банком в службу поддержки приблизительно 18.25 мск. Ответил некий Артур. На мой вопрос, откуда взялась задолженность, он достаточно вежливо попросил назвать свои данные и затем подождать несколько минут для выяснения вопроса. Прошло несколько минут и о чудо! Оказывается, я должен банку не 300 рублей, а аж 841 рубль.

Пытаюсь выяснить, откуда взялась такая цифра и почему я ее не вижу в ПСБ ритейле. Артур затруднился ответить, почему я не вижу данную задолженность. На мой вопрос пояснить мне, откуда задолженность он мило пояснил мне, что у меня остался активный карточный счет и с него списывается комиссия за годовое обслуживание и смс уведомление. Я в шоке.

После вышеописанных историй с этим банком я, когда гасил задолженность у меня была задолженность по карточному счету 150 рублей, я спросил у девушки-сотрудницы банка давайте я погашу все задолженности и закрою лишние счета по картам оставив визу голд -ту самую злостную за которую меня поимели со всех сторон и мою больную мать тоже. Сотрудница банка распечатала мне заявления и сказала платить 150 рублей не надо, так как я картой не пользовался. Попросила подписать заявления на закрытия всех карт кроме Голд и карточных счетов я спросил, все я больше ничего никому не должен. Она сказала, нет, уведомив меня, что в течение месяца все будет закрыто и аннулировано. Счастливый и довольный я тогда покинул офис пс банка, твердо решив больше с ним не связываться.

Объяснив всю эту ситуацию, Артур посоветовал мне приехать в офис банка и сказал, что вполне реально, что сотрудница Пс банка могла допустить ошибку, и поэтому мой счет до сих пор не закрыт.

Я в шоке. Почему я должен, куда-то ехать, если ошибку совершил сотрудник банка? Почему в ПСБ ритейле не показана задолженность? Почему мне никто не позвонил и не прислал смс уведомить меня, что я должен банку 841 рубль ведь наверняка там капают очередные проценты? Вообще не понимаю за что я плачу за визу голд? За ваши ошибки? Если вы списываете с меня долг за смс обслуживание, где смс, что я Вам должен? То есть так понимаю, что банк умышлено скрывает, что у меня капают долги ждет наверное, когда штук 100 накапает? И тогда прижать меня как в ситуациях случившейся летом? Просто отвратительно ставлю кол.

В понедельник иду к юристам – устал, буду судиться и постараюсь предать огласке о том, как ПСбанк поступает со своими клиентами. Спасибо за опрос В ПСБ ритейле, а то так бы и не узнал бы что должен. Кол и еще раз кол за все ваши выходки.


: Добрый день. За время пользования кредиткой этого банка получила массу грандиозных впечатлений. Негативных.

Итак, сразу после выдачи кредитки менеджер банка распечатал график платежей. Ошибка: оплата была согласно графику, но безопасники позвонили и стали требовать оплату раньше срока, выставленного менеджером. Плюсом, оказывается, пошла просрочка. Пришлось платить все, конечно. И это в первый же месяц.

Идем дальше. Банк первое время высылал выписки мне на емейл. А потом прекратил, просто так. А я-то ими пользовалась до этого... Удобно знать какие движения были. А то, знаете ли, в родном городе, где карту получала вечно очереди. Даже в обед. Спросите, почему очереди? Закрывают счета люди. В отдел по работе с физ. лицами очередь есть, в юр. лица - крайне редко. А Интернет-банк не пускал пользователя. Я ДВАЖДЫ ездила в банк восстановить пароль. Который, конечно не меняла сама.

Переехала в другой город. Старалась пользоваться картой мало. Проценты большие, офисы с кассами далеко... Ура-ура! Выписки возобновили с сентября, кажется. Оповестила их о новом номере телефона, на всякий случай, зная какой "классный" банк.
Прошел год обслуживания в банке. Решила карту не продлять. Позвонили мне на новый мобильный, который был у них с того момента как я сюда переехала. Позвонил менеджер из родного города. Я сказала, что продлять не буду ничего.

Пошла в ноябре вносить очередной платеж, сумму платежа посмотрела в Интернет-банке. В самом офисе банка у менеджеров поинтересовалась, нужно ли писать заявление, что я не хочу продлять карту. Вялые и апатичные менеджеры по работе с физ. лицами с офиса на м. Серпуховская минут пять пытались меня понять. Сказали, что ничего не нужно. Оплатила, ушла.

Пару дней назад получаю выписку, где указана просрочка и штраф! Круто! А за что? За пользование картой. Которую я просила не продлять. О которой говорила с менеджерами.
Во второй раз в жизни их этого банка мне домой в родной город позвонил безопасник, сегодня. На мобильный никто не звонил до сих пор.

Судя по тому, что менеджер в ноябре звонила спросить продлять ли карту - телефон они мой знают. Звонить не собираются, видимо. Завтра поеду в банк, узнаю, как они вообще себе такое позволяют. От всех прочитавших приму советы.


: Являюсь "счастливым" обладателем карты Visa c льготным периодом кредитования. Каждый месяц до 20-ого числа полностью гашу долг предыдущего месяца. 3-его числа текущего месяца получаю по e-mail очередную выписку и обнаруживаю "проценты на основной долг". Интересуюсь в клиентской поддержке: "А это что?". Более 20 минут я прослушивал музыкальные композиции. Ответ: "Придёте погашать кредит, в отделении все расскажут".

И вот на календаре 19-е число, бегу в ДО "Профсоюзный". Очень учтивая девушка из опер. зала распечатывает выписку, ещё какие-то документы, смотрит-смотрит, и... уходит совещаться. Минут через 15 приходит и сообщает, что они не могут понять, откуда взялись эти проценты. Я настаиваю. Она звонит в поддержку СОТРУДНИКОВ, но и здесь не могут разобраться. Я упорствую. Она отправляет к некому Алексею. Алексей минут 10 смотрит, то ли в бумажки, то ли в компьютер и уходит. После 30 минут ожидания я оставляю свой телефон и e-mail, прошу связаться со мной. На связь никто не выходил.

Ещё момент. В кассе мне наотрез отказались ставить какую-либо печать на "справке о приёме наличных денежных средств". Жаль, что нельзя выложить этот "документ".




   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб