Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

БАНК МОСКВЫ

Отзывы о картах Банка Москвы:
  Кредитные карты (1) Новости (73) Пресс-релизы (1)   9
положительно
26
отрицательно
24
нейтрально


Нейтральные отзывы владельцев кредитных карт Банка Москвы за 2010 год

 
Отзывы за 2010
Отзывы за 2009
: После несерьезного общения с "Авангардом" решил сделать себе кредитку этого банка. Документов попросили в полтора раза больше, чем там. Карточку ждал в два раза дольше, чем в "Авангарде". Зато кредитный лимит установили ровно в четыре раза выше.

Маленькая деталь - с банком встречался два раза и еще три раза говорил по телефону. При этом меня почему-то ни разу не обхамили (интересно, что я делаю не так? ) и вроде бы не обманули. По первому впечатлению - нормальный крупный банк с небольшими косяками, но в принципе удобный для клиентов.

krlssn: Захожу иногда в офис на Соколе. Иной раз минут по 40 в очереди сидишь. А то и стоишь. Электронная очередь, конечно, дело хорошее, но часто она не работает, а именно - или автомат выдачи талонов неисправен или табло не горит.

Раза 3 звонили мне на мобильный, предлагали получить их кредитную карту. Ну, когда что-то настойчиво предлагают, я всегда настороже. Получил эту карту, чтоб отстали. Пока не пользуюсь. В остальном, обслуживание удовлетворяет. Удобно, что есть карта для платежей через банкоматы, благо их в Москве много.

Кларисса: О стойкости операционных сотрудников Банка Москвы пора сложить былину. Несмотря на безграмотность и скандальность народонаселения, они стойко, с улыбкой держатся на своем рабочем месте до последнего клиента. Причем, позвольте заметить, что чем более безграмотен клиент, тем от него больше шума, нервотрепки и неудовлетворенности обслуживанием. Но это так, лирика.

А теперь о грустном. С какого-то недавнего времени отменили работу отделений Банка Москвы с 8:00 до 20:00. То есть, теперь, для того, чтобы воспользоваться услугой банка, нужно отпрашиваться с работы. Вчера, стоя в очереди в кассу одного из отделений, можно сказать, от скуки я подсчитала, во что мне обходится обслуживание Банка Москвы.
Предыстория: закрытие кредитной карты.

1. Очередь к операционисту для того, чтобы написать заявление на закрытие карты и получить расчет суммы к оплате - 40 минут, очередь в кассу для оплаты - 20 минут. Затем операционист принял без очереди и сообщил (после небольшой консультации), что закрыть кредитную карту можно только в том отделении, в котором карта открывалась. Итого 1 час.

2. Очередь к операционисту "своего" отделения - 30 минут. Оформление заявления на закрытие карты и его прием в расчет времени не идут. Здесь все быстро и профессионально.

3. Спустя какое-то время, приходит СМС-оповещение о том, что расчет был неверный и мне нужно доплатить какие-то копейки. Копейки-то копейки. Но их НУЖНО вернуть банку. Снова идем в банк. На этот раз после работы, но до закрытия отделения успеваю лишь подтвердить сумму, которую нужно доплатить. И снова приходится отпрашиваться с работы, чтобы вовремя попасть в кассу. Очередь в кассу - 30 минут.

С одной стороны, всего 2 часа. Но это чистого времени, проведенного в банке. А каждый раз дорога от работы к банку и обратно - еще на круг набегает 2 часа. Итого уже 4.
Исходя из моей зарплаты, стоимость закрытия кредитной карты у меня вышла в 1 500 руб.
Это не является доходом банка, это те деньги, которые мне не заплатили, пока я путешествовала в банк и обратно...


nataly12345: Добрый день, честно - сильно разочарована в отношении банка Москвы к своим клиентам.

Объясню суть проблемы. У меня закончился срок действия кредитной карты, и теперь я столкнулась с проблемой её переоформления. Попытка решить проблему дистанционно не увенчалась успехом. Карту я оформляла давно в отделении ЧКАЛОВСКОЕ, и в силу обстоятельств забыла «кодовое слово»!
Общение с менеджерами банка напомнило мне прикол одной из радиостанций. Те, в свою очередь, заранее записывали на пленку ряд вопросов и крутили их из раза в раз, испытывая терпимость собеседника на том конце провода. Аналогичное издевательство я встретила и в банке Москвы. Должна отдать должное, текст заучен так, что местами создается ощущение общения с роботом. Предложение идентифицировать себя другим способом, без кодового слова, у них не предусмотрено. Мои паспортные данные не воспринимаются. Просила их позвонить на мой номер моб.телефона… увы! Правда, когда банк рекламировал свои новые продукты, звонили они довольно активно…

Теперь, как оказывается, мне необходимо ехать в то отделение в котором я оформляла карту, т.е. Чкаловское (работают они до 19, а я работаю до 18, в Подмосковье и дай бог приеду к закрытию) в выходные они не работают! И что мне делать? Отпрашиваться с работы? Из-за того что не налажена система по работе с клиентами? Почему в других банках можно переоформить карту в любом филиале, а в банке Москвы - нет? Опять же, не могу понять, где тот хваленый сервис, почему нельзя заранее связаться с клиентом и предупредить о сроке действия карты и/или не предложить её переоформить?! Почему нужно доводить до того, что бы в дальнейшем читать аналогичные посты в сети? Создается такое впечатление, что банк явно не дорожит своими клиентами! Если раньше я хотела продлить карту, то теперь у меня непреодолимое желание её просто вернуть. Как мне уже удалось выяснить, в других банках куда более гибкая и клиентоориентированная позиция! Прощай, Банк МОСКВЫ!

ivtkm333: Господа, добрый вечер, хочу поделиться от впечатлений обслуживания в вашем банке. Имел потребительский кредит и кредитную карту. Я добросовестный заемщик, без единой просрочки. До кризиса ими пользовался, и ставки абсолютно устраивали. Хотел взять ипотеку в йенах, но не смог продать свое жилье, ставки были просто отличные. Но моя мама также имела кредитку и во время кризиса ставку с 19% подняли до 28% - притом, что она принесла "бедным банкирам" документы, что бизнеса (торговая точка ширпотреба) не стало и она теперь пенсионер с содержанием в 5 тыс. деревянных - ну господа, ну это совсем несерьезно.

Пришлось у вас же перекредитоваться на потреб с ежемесячным платежом в 2 500 рублей при пенсии в 5 т.р. ("спасибо за помощь"). И еще господа, подскажите, будет ли снова у вас дешевая ипотека? Ну не могу не спросить глупый вопрос: «Во время кризиса в вашем банке сокращали народ, прекратили давать вообще ипотеку, подняли ставку, а вы, несмотря на это выплачиваете годовой бонус топ-менеджерам по информации интерфакса в размере 657 млн. рублей? Подскажите в чем логика?».

А еще малюсенький недостаток, наверное, касается многих банков - сотрудники в кассе банка утром бывают в плохом настроении. Все-таки ставлю вам 5 баллов - потому как есть удовлетворение от вашей работы, но было оно смазано ситуацией с мамой.


Goodrich: Недавно столкнулся с проблемой оплаты по кредитной карте...

Платеж необходимо проводить до 20 числа месяца. Так получается, что деньги я могу вносить именно 20 числа и не раньше... В нашем городе лишь один банкомат с функцией приема наличных и в тот злополучный день он не работал, а впереди было несколько дней праздников и соответственно невозможности погасить кредит в срок не по моей вине...

Звоню в колл-центр, представляюсь, откуда я, мне объясняют, что в Москве куча банкоматов, и я могу оплатить. Уточняю, не шутит ли девушка, ибо 400 км для меня - расстояние приличное... Ладно, уточняю, можно ли избежать того, что мою безупречную кредитную историю обговняют эти несколько дней просрочки по вине банка, т.е. данные не ушли в БКИ. Сказали что нет... В итоге проплатил, когда заработал банкомат.

Этот же разговор: уточняю, что мне пришло СМС с инфо о том, что ставки по кредитным картам снижены, спрашиваю до какого уровня, сказали с 28 до 27%. Очень смешно, но об увеличении ставок НИКАКОГО уведомления не было, а первоначальная ставка 23%.

В общем, банк неплохой, но все большое складывается из мелочей...

eugeny.sp: Подписался я на интернет-банк в банке Москвы. Стоит отметить, что сама процедура заполнения бумажек не из легких и заняла у меня более часа. Надо заполнить заявление в двух экземплярах и ещё внести те же самые данные в 16-ти страничном договоре, тоже в 2-х экземплярах, и еще какие-то бумажки. Причем необходимо вручную вписывать 16-значные номера счетов, которых у меня 4 и номера договоров.
В общем, только паспортные данные я заполнял 4 раза, а эти номера и того больше. Ну в итоге всё получилось и через пару дней мне подключили интернет-банк.

Не стану говорить про юзабильность интерфейса этой программы, но разобраться можно.

Меня, в первую очередь, интересовал вопрос, как с дебетовой карты пополнить кредитную. Интуитивно я понял, что сначала надо сделать перечисление на р/с до востребования, а с него, вторым платежом - на пополнение кредитной карты, и я так и сделал. Первый платеж прошел сразу, а вот со вторым меня ждал сюрприз. Он получил статус "отвергнут", и причины, почему отвергнут, я не нашел. К счастью, оператор службы поддержки на бесплатном номере 8 800.. быстро подсказал, где смотреть причину ошибки. Я не заметил ссылки на слове Статус в отвергнутом платеже. По ней открылось окно с сообщением, что межфилиальные платежи запрещены. Ну и далее мне посоветовали обратиться в филиал, где я все это дело получал, т.е. в Краснодарский филиал. Все карты и счета я оформлял здесь.

Дозвониться к ним оказалось невозможно, в течении нескольких часов я слушал голосовое меню, гудки и разрыв связи. В итоге пришлось приехать в банк. И тут мне говорят, что моя кредитная карта числится не в Краснодарском филиале, а в центральном, т.е. в Москве. И поэтому я её вижу в интернет-банке, но ничего не могу на нее перевести! Вот этого я не могу понять. Как там у вас внутри всё устроено – меня не интересует, все договоры я оформлял в одном филиале, и карты получал здесь же. А мне начали что-то говорить по устройство системы и еще какую-то ахинею, что я в итоге так и не понял, это во всех филиалах банка Москвы такая проблема с кредитными картами в интернет банке, или только в Краснодарском?
В целом складывается впечатление, что вся система создается для удобства работы банка, а не для его клиентов.

Хотя я и являюсь клиентом банком Москвы уже давно, и в целом меня всё устраивало, если появляться в банке не более 2-3-х раз в год. Но сейчас мне просто стало жалко потерянного времени на подключение интернет-банка, если все равно придется пользоваться банкоматом, чтобы с одной карты снять деньги, и тут же вносить их на другую… В общем я уже знаю, в какой банк перейду.

lecherous: Добрый день! Я обслуживаюсь во Владивостокском филиале Банк Москвы с 2005 года и с каждым годом все больше удивляюсь изобретательности руководства. Последней каплей стало введение оплаты кредита через депозитор. Я оплачиваю ежемесячно 2 кредита и 2 кредитных карты (это примерно 50 000 - 60 000 рублей в месяц) и всегда деньги брали в кассе. При оплате в январе, в приеме денег через кассу мне отказали, выдали 2 карточки и отправили к депозитору. Во-первых, сейчас не лето и стоять на улице (т.к. депозитор находится даже не в помещении) по полчаса и ждать пока же он решит взять у меня купюры, которые его достойны (а иногда приходится вертеть их вокруг своей оси по несколько раз, пока его не устроит качество) особой возможности нет, да и время – деньги. Во-вторых, носить с собой 4 карточки с 4 пин-кодами тоже не особо удобно, постоянно сверяясь с бумажкой, как бы что не перепутать, равно как и отсчитывать нужную сумму для пополнения.

В феврале, когда я пришла в банк, депозитор ремонтировали, затем инкассировали и сказали, что нужно подождать 20 минут, я обратилась к кассирам с просьбой принять деньги, они отказались, при этом касса была почти пустая. В итоге мне пришлось ждать и опять повторять всю процедуру снова. Я не могу понять, зачем вводить такой способ оплаты, если он не удобен? У нас на весь город банкомат, работающий на прием денег, всего один и находится в отделении банка, в который приходится ездить также как и раньше. Я понимаю, если бы по всему городу стояли такие банкоматы, тем более что большинство остальных банкоматов Банка Москвы стоят в торговых центрах.

К тому же, как насчет пунка 3.1.6 Договора, в котором сказано, что "оплата заемщиком аннуитетных платежей осуществляется... путем внесения денежных средств на Счет"? При заострении внимания на этом пункте, все только разводят руками... А интересно, все также разводят руками, когда дело доходит до просрочек и уже вступают в действие другие пункты договора? Просто обидно от такой позиции, "да ладно, народ все схавает, все равно платить будет!" Надоело "хавать", хочется нормального отношения и соблюдения хотя бы условий Договора. Спасибо!



   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб