Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

БИНБАНК

Отзывы о картах БИНБАНКа:
  Кредитные карты (1) Новости (47) Пресс-релизы (3)   2
положительно
5
отрицательно
8
нейтрально


Нейтральные отзывы владельцев кредитных карт БИНБАНКа за 2010 год

 
Отзывы за 2010
Отзывы за 2009
Allik: Еще не затихли отголоски отсутствия информирования клиентов о комиссии по голд-картам. Так вот Вам, новое нарушение условий Договора Банком.

Открываем сегодня на сайте тарифы по картам Кредитная и Доходная. Читаем, что с 1 апреля вводятся новые Тарифы по картам. Если ознакомится с моим отзывом от 10 марта, то становится ясно, что еще 10 и 11 марта подобных изменений на сайте вывешено не было. Был в офисе банка 11 марта вечером, тоже никакой новой информации на стенде не было. Писем по почте и по электронной почте не получал. То есть информация об изменении тарифов была опубликована лишь сегодня, 12 марта

Теперь открываем договор по Доходной или Кредитной карте. Читаем п.3.1 и 3.2 (это в Доходном договоре, в Кредитном это п.3.2.2 и 3.2.3 с той же сутью):
3.1 Банк вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящего Договора, уведомляя об этом Клиента путем направления ему информационного письма по почте с уведомлением о вручении, за 30 календарных дней до момента вступления изменений в силу. Изменения, внесенные в Договор, становятся обязательными для сторон по истечении 30 календарных дней с даты, указанной Банком в уведомлении.
3.2 Банк вправе в одностороннем порядке изменить Условия, Правила и Тарифы, уведомляя об этом Клиента (любым из способов, указанных в п.3.4 настоящего Договора). Изменения, внесенные в Условия, Правила и Тарифы, становятся обязательными для Сторон с даты, указанной Банком, которая не может быть установлена ранее, чем через 30 календарных дней с даты размещения нового текста/параметров Условий, Правил и Тарифов на сайте Банка и/или на информационных стендах согласно п.3.4 настоящего Договора. Если Клиент в течении 30 календарных дней с даты размещения нового текста/параметров Условий, Правил и/или Тарифов письменно не выразит свое несогласие на их изменение, то Банк будет считать отсутствие таких возражений как согласие Клиента с внесением изменений в Условия, Правила, Тарифы
...
п.3.4. Уведомление Клиента (за исключением информации по счетам Клиента) производится Банком одним или несколькими способами (по выбору Банка):
- объявление на стендах в банке;
- на сайте банка;
- лично в руки;
- по почте;
- по эл. почте.

Итого публикация 12 марта плюс 30 календарных дней - есть 11 апреля.
Ну и как Банк вводит новые Тарифы с 1 апреля? Это первоапрельская шутка? Или очередное прямое нарушение Договора?

Честно говоря, действительно, такие введения комиссий и новых тарифов в нарушении своего Договора наводит на размышления о состоянии дел в Банке. Вероятно, стоит срочно забрать депозиты, благо они досрочно-отзывные. Что-то в банке не так...

Olexandr: Собственно, я с той же претензией - введение платы за Голд. НИГДЕ информации не было - могли бы в новостях повесить. Меня никто не прозванивал, СМС тоже не присылали. А на сайте информация закопана в тарифах. Скажите, а клиенты каждые две недели должны сверять тарифы? Мало того, что новости на сайте Бинбанка постоянно просматриваю, так теперь и тарифы перепроверять - а ВДРУГ?

leoroma: 1. Сегодня совершенно случайно узнал о том, что вводится плата за обслуживание банковских карт категории Gold. На сайте информации нет, на электронную почту тоже ничего не присылали.
2. Не является ли указанное односторонним изменением условий договора, где сказано, что обслуживание карт бесплатно?
3. Считал Бинбанк одним из лучших по качеству обслуживание, а теперь... Думаю, что отток клиентов (после соответствующих отзывов в интернете) принесет больше убытков, чем полученная прибыль. Мелочность не та черта, что должна быть присуща солидному банку.


ignatyev: Регулярно совершаю различные операции в отделении на ул. Станкостроителей, 24 (Ульяновск).

Началось все с переводов Western Union - оказалось, что намного быстрее и удобнее, чем в других банках.
Единственное - иногда из-за одной лишней буквы в фамилии деньги не выдают (хотя при мне звонят в WU и спрашивают разрешения), приходится идти в другой банк - там выдают.

Открыл счет как ИП - претензий тоже нет.

Завел кредитную карту - когда подошел конец грейс-периода, вежливо позвонили и напомнили.

В общем, все нормально, только охранник во всей экипировке уж больно навороченный. Он сам когда в зеркало смотрит, не пугается?...





   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб