Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

Отзывы о картах Московского Кредитного Банка:
  Кредитные карты (1) Новости (29)   8
положительно
8
отрицательно
17
нейтрально


Хорошие отзывы владельцев кредитных карт Московского Кредитного Банка за 2010 год

 
Отзывы за 2010
Отзывы за 2009
: Появился в офисе на Судакова (Люблино) чуть раньше оговоренного времени. Подождал, пока освободится кредитный менеджер (Шаповалова). Подписал необходимые документы. Всё вежливо, доходчиво. Спокойно отвечала на мои вопросы. Получил в конверте карту и кипу документов.

Обслуживание на «5» (в данном офисе).

Но, что касается услуг - есть нарекания. Узнал, что льготный период, по кредитным картам, строго с 1 числа идущего месяца по 25 число (включительно) следующего - итого 55 дней (это максимум). Но!

Например: Вы совершаете покупку 1 ноября (10 000) соответственно, льготный период, вписываясь в который вы не платите процентов за пользование кредитом, до 25 декабря. Допустим, вы погашаете всю сумму 15 декабря, т.е. по карте задолженность 0. После чего, 27 декабря вы совершаете покупку (5 000). Так вот, в этом случае вы попадаете на проценты, причем сумма, облагаемая процентом, будет не 5 т.р., а 15 000, т.е. и та сумма, которая проходила в ноябре в беспроцентный период + сумма потраченная 27 декабря. А всё потому, что система, как мне пояснил менеджер, так работает. Льготный период строго с 1 числа первого месяца по 25 число следующего = 55 дней.

Так что… если вы погасили весь долг до 25 декабря - хорошо, но ждать придётся минимум пять дней, до тех пор, пока не наступит 1 число следующего месяца. Геморрой! За это –«1»! Итого «4».



musickant: Решил стать клиентом МКБ. Подал заявку, на сайте, о выпуске кредитной карты где-то часов в 18.

В 18-10 звонок:
- Это Вы?
- Я.
- Подавали заявку?
- Подавал.
- Приходите, заполним анкету. Куда предпочтёте?
- В офис на Судакова.
- Ок, мы Вас ждём.

Пришёл в офис. Приятная девушка, с улыбкой на лице, узнала обо мне всё, вплоть до того на каком этаже у меня квартира и сколько в ней комнат... какого пола у меня ребёнок...
Анкета, конечно, жесть... (заполнение анкеты + доп. вопросы заняли около одного часа).

Выходя из офиса, забыл зонт. Через минуту звонит телефон.., но я уже был на пути за зонтом. Оказывается, звонила операционист, хотела сказать, что я забыл зонт. Мелочь, а приятно!

Одобрят или нет - вопрос второй. Но в целом, отзыв об отделении хороший!


GerasimF: Необходимо было срочно перевести деньги на webmoney в Жулебино. В интернете нашёл банк МКБ. Прочитал о нём и решил стать его клиентом.

В течение нескольких недель открыл несколько вкладов и в рублях и в валюте. Каждый раз обслуживание на очень высоком уровне. Быстро, доброжелательно, профессионально.

Немного подпортил впечатление отказ в выдаче кредитной карты, но это не к ним. Живу и работаю в Москве, есть квартира, машина, дача, кредитная история чиста. Непонятна политика кредитного департамента. Однако в целом очень доволен. Надеюсь, планка обслуживания не понизится.


SPO8: Пользуюсь услугами банка с марта месяца, оформил кредитную карту.
Что понравилось:
- Большой кредитный лимит.
- Хорошие проценты.
- Удобный и богатый по функционалу интернет-банк.
- Хорошее обслуживание в офисе.
- Удобное пополнение через сеть терминалов МКБ без комиссий.
- Выписки приходят как по часам, что очень важно.

Что не понравилось:
- Невозможно дозвониться в колл-центр - у меня получается где-то раза с пятого.
- Обслуживание по телефону нужно подтянуть, все-таки много рекламы, а специалисты иногда не могут ответить на примитивные вопросы.

В общем, хороший банк, рекомендую. По другим продуктам банка ничего сказать не могу, не использую, пока что.



Goblin: Великолепная работа. Хотя, может так, так должно просто быть везде, но есть с чем сравнить.

Подал заявление на кредитную карту. Решение пришло именно через 5 обещанных дней, еще через 5 пригласили для получения. Кредитные менеджеры и Михаил и очень красивая девушка с экзотическим именем на букву "Р" - (ну не запомнил, тысяча извинений) все рассказали, расписали, объяснили.

Сегодня пришел погасить хоть скока. Опять же таки очень приятный в общении молодой человек вник в проблему, ответил на все вопросы.

Словом, при таком отношении к клиентам я могу только пожелать удачи МКБ и расширения сети, потому как именно через такое отношение и строится имидж банка.

tut79: Всем доброго времени суток! Обещал и собственно говоря, пишу положительный отзыв о работе сотрудников МКБ в Одинцово. Задача была, надо сказать, не совсем тривиальная - дать добро и выпустить credit card - в условиях неустойчивого мнения о кризисе и его последствиях.

Но, помимо моей собранности (а документы я подготовил очень быстро) для подачи заявления - приятно удивила собранность "на той стороне", которая, впрочем, очень быстро стала "нашей стороной".

Ребята сработали гладко. Каждый шаг был понятен: я знал, что получил "добро" на открытие, знал, когда "появится" на свет карта. В общем, всё успешно и теперь мне предстоит немного посёрфить в "море" банковского продукта "crediit card". В общем - ребята Одинцовского филиала молодцы, желаю Вам удачи и надёжных клиентов! Еще раз успехов!


ZAKA: ...Мы все живем в бешеном ритме меняющихся событий - взлетов, падений, кризисов; порой являемся пленниками то пробок на дорогах, то курса доллара, то стихийных бедствий.

И те проблемы, которые зачастую обрушиваются на нас мы не в силах решить сами. Тогда и требуется помощь квалифицированных специалистов. Тем более в такой важной сфере как финансы.

Что касается нашей семьи, мы давно уже решили эту проблему - ведь у нас есть такая "палочка-выручалочка", я бы сказала ОАЗИС в безбрежном море поисков решения проблем - это Московский Кредитный Банк. Вернее, один из его филиалов ГОРКИ 2 во главе с замечательной его "хозяйкой" Юдиной Татьяной Юрьевной.

Когда бы мы не пришли, с какими бы ни было сложными вопросами, с любыми проблемами - всегда радушно, всегда с улыбкой встретит, чаем - кофе напоит, успокоит, выслушает, подскажет, как ЛУЧШЕ сделать, как сделать ПРАВИЛЬНО. Даже когда вопрос сложный, что бывало не раз - при переводе денег в разные страны, оплаты учебы за рубежом, организации туристической поездки нашей семьи, оформления кредитов - всегда свяжется и проконсультируется со специалистами в данном узком вопросе и посоветует ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЕ решение. Причем, что особенно хочется отметить, всегда будет на стороне клиента банка, экономя наши силы, и, что немаловажно, ДЕНЬГИ и ВРЕМЯ!

Хочется отметить и слаженную работу ВСЕГО коллектива филиала, как сложившейся успешной команды. Наша семья не раз пользовалась, и пользуемся многими "продуктами" банка МКБ - и кредит брали на автомобиль, и оформляли коммерческие сделки, пользуемся кредитными картами банка и депозитами. Всегда все на высочайшем уровне! Огромное спасибо и низкий поклон!

Хочется поздравить чудесный коллектив филиала ГОРКИ 2 и лично Татьяну Юрьевну с 8 Марта и пожелать СЧАСТЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ! А Московскому Кредитному Банку - ПРОЦВЕТАНИЯ и ДОЛГОЛЕТИЯ! Так держать!

Ирина К.




   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб