Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

Отзывы о картах Московского Кредитного Банка:
  Кредитные карты (1) Новости (29)   8
положительно
8
отрицательно
17
нейтрально


Плохие отзывы владельцев кредитных карт Московского Кредитного Банка за 2010 год

 
Отзывы за 2010
Отзывы за 2009
: Всем доброго дня!

Ситуация такая. Я закрыл кредитную карту в конце октября. Заплатил задолженность банку. Сотрудница Перовского отделения сказала, что я ничего не должен. Потом, после закрытия карты, оказалось, что мне доначислили 10 рублей (как потом узнал - это довесок за разницу курса валюты, перед закрытием карты я был за рубежом). Поехал в банк выяснять 30 ноября.

В отделении на Авиамоторной мне так и не объяснили, откуда эти 10 р. Хотя, если бы объяснили, заплатил бы сразу. Написал заявление на имя руководителя отделения. Вот сегодня 6 декабря получил ответ… мой долг в 10 р. превратился в 1 000 р. - штраф за просрочку оплаты долга.

Этой ситуации бы не было если:

1. При закрытии карты меня сотрудница предупредила, что возможно будут доначисления.

2. Мне бы дали исчерпывающую информацию в отделении на Авиамоторной, заплатил бы сразу.

Досадно, что опять я столкнулся с некомпетентностью сотрудников (я уже оставлял свой отзыв об этом банке). Деньги небольшие, но осадок остался.

На сегодня лично для себя вижу плюсы:

1. Банк рядом, нет очередей.
2. Быстрое обслуживание.
3. Удобный график работы в т.ч. по выходным.
4. Кредитная карта - 20 % годовых - один из самых низких процентов.

Минусы:

1. Низкая специальная подготовка персонала.


stervozavrik: В 20-х числах августа увидела в метро рекламу: приходите в МКБ и вам дадут кредитную карту за 2 дня только с одним документом (паспорт). Я собиралась в поездку и для меня это было заманчивое предложение.

Я заполнила заявку на сайте, на следующий день со мной связались, уточнили данные и пригласили на 16.00 в офис банка, менеджер меня якобы ожидает.

Я пришла к 16.00, подошла к молодому человеку, сказала, что мне на 16.00 назначили встречу, на что менеджер поднял на меня удивленные глаза (я поняла, что он знать ничего не знает) и сказал: "Ну нате, заполняйте анкету!". Я почувствовала свою ненужность этому банку, ненужным клиентом, который неинтересен, и поняла, что никто тут ничего не выдаст. Но заявку все же решила заполнить.
Пока заполняла, наслушалась о том, как девушка-менеджер спец во вкладах рассказывала, как у нее удачно получается обрабатывать вкладчиков, что ей просто везет (про профессионализм ни слова)! Послушала я, вспомнила свой любимый Альфа-банк и их уважение к клиентам, вздохнула и отдала анкетку. Он пробежался по ней глазами, закинул на полочку и пожелал доброго пути.
Дело было 26 августа.

В течении 2-х дней обещали рассмотреть. Я вспомнила 6 сентября о заявке. Позвонила в банк, менеджер Ольга что-то не могла найти мою заявку и сказала, что перезвонит через 15 минут. Прошло 5 часов, рабочий день закончился, но менеджер Ольга так и не перезвонила. Я написала в банк об инциденте. Ни ответа, ни привета.

Вчера мне все таки позвонили. Дословно:
- Екатерина Алексеевна? Здравствуйте! Это из МКБ! Вам отказано по заявке, которую Вы оставляли вчера!
Я говорю:
- Девушка, не вчера, а 26 августа!
- Ой, ну да, ну да! Точно!
И все.
Да я и рада. Отказали, не позвонив ни разу мне, не позвонив на работу, не позвонив начальству. Создалось впечатление, что они просто так, сами менеджеры отделения, позвонили. Не хочется быть клиентом такого непрофессионального банка.

4801: В Интернете прочитал информацию о том, что МКБ оформляет кредитные карты для физических лиц. Я заинтересовался данным предложением и оставил на сайте заявку. Через несколько часов мне позвонил сотрудник банка и задал несколько вопросов. После произведенных мною ответов, мне предложили обратиться в одно из отделений с целью оформления кредитной карты. Мне сообщили, что я могу приехать в любое отделение и в любое время для подачи заявления. Также мне сообщили, что я могу заполнить анкету по форме, выложенной на сайте банка, и обратится с ней в отделение.

Заполнив заявление, скачанное с сайта банка я обратился в отделение, находящееся на ст. м. Севастопольская. В отделении на ст. м. Севастопольская обратившись к сотруднику с целью подачи заявления, но получил утвердительный отказ в связи с тем, что к нему прием только по записи и в 19-00 к нему должен прийти клиент и обслужить он меня не сможет, т.к. обслуживание клиента занимает не менее 40 минут.

После ответа она продолжила заниматься своими делами. При этом в отделении не было ни одного клиента, и в данный момент она занималась личными делами. Я сообщил, что я уже заполнил заявление, находящееся на сайте банка, на что мне ответили, что с 18 августа изменилась форма заявления и та, которую я предоставил, не актуальна. Я немного возмутился, что сотрудник даже не извинился, что на сайте размещена старая форма, что имея еще двадцать минут свободного времени, она не может меня принять, к тому же мне предложила позвонить в колл-центр и сообщить о неверной форме заявления на сайте банка.

Далее я попытался узнать фамилию и имя сотрудника, который меня обслуживал (вернее отказал в обслуживании), на что также не получил ответа (бейджики видимо не предусмотрены). Не став больше спорить и пытаться добиться обслуживания, я ушел. После данного банка у меня было только одно слово на уме – «совок». Лучше обратится в Ситибанк, Барклайс, Джиимани и т.п., у них конечно кредиты дороже, но обслуживать умеют. Думаю, с подачей заявления точно проблем не возникнет.

Universum: Странным образом, работающее заведение... Заказал себе кредитную карту. Звонок оператора пригласил меня с документами в офис банка (Люблинское отделение). Несколько раз уточнил у звонившей девушки: брать ли собой оригиналы документов или нет. Ответила, что не надо, достаточно копий регистрационных документов и декларации (я - И.П.).

Тем не менее, операционист, принимавшая документы, без оригиналов, заверять копии отказалась. Сказав, что у операторов свое начальство... Ну, да ладно… Приняли...

В течении пяти дней, как и обещали, отзвонились и пригласили для получения карты. Через неделю, после звонка приехал за картой. А ваша карта не готова, извиняясь, сказали в банке. "А зачем же звонили и приглашали?" - задал вопрос я. "А мы звоним, когда принято решение" - ответили мне.

Не понимаю: как так можно работать? Личное время, потерянное по московской жаре настроения и желания плотно сотрудничать с банком не прибавили.




   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб