Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

ЮНИКРЕДИТ

Отзывы о картах ЮниКредит Банка (бывш. ММБ):
  Кредитные карты (2) Новости (52) Пресс-релизы (11)   11
положительно
21
отрицательно
29
нейтрально


Хорошие отзывы владельцев кредитных карт ЮниКредит Банка (бывш. ММБ) за 2010 год

 
Отзывы за 2010
Отзывы за 2009
: Почитал отзывы и странно как-то стало. Ведь мне-то нравится. Являюсь клиентом банка три года. Был автокредит (погашен). Дебетовая и кредитная карты. В основном пользуюсь отделениями на Пятницкой и на Кутузовском. На Кутузовском нравится больше - меньше очередь.

СМС сервис - просто замечательный - всегда вовремя, а самое главное - только по делу (никаких рекламных предложений).

С сотрудниками никогда никаких проблем не возникало. На вопросы всегда отвечали быстро и понятно. Может быть, конечно, мне везло, а может, потому что я понятные вопросы задавал.

В общем заслуженная 5.

С наступающим Новым Годом! Уважаемый БАНК. Удачи, процветания!


YuriyT: Начал общение с банком с автокредита четыре года назад. Потом сделал карты - кредитную и дебетовую, пользуюсь счетами. Сотрудники в офисах не всегда компетентные, но при затруднениях вопросы решаются более опытными.

Из неприятностей:

1. Банкомат cash-in "съел" деньги. После заявления вернулись на счет через две недели. После этого продолжаю пользоваться cash-in, но когда есть запас по времени.

2. Плохо, что нельзя переводить с карты на счет. Здесь вроде пишут, что исправят.

Картами пользуюсь в основном заграницей. Есть случаи, когда карты не срабатывают, но обычно решается картой другой системы. Если обе не срабатывают, то и карты других банков не работают.

В последней поездке понял, что взял мало наличных, вспомнил о снятии без комиссии в банкоматах группы. Попробовал снять в банкомате Unicredit Banka в Италии с Visa Electron, сообщили, что карта не предназначена для международных операций. Через два дня благополучно снял в банкомате группы Unicredit (название не помню) и действительно без комиссии (карта в Евро). Так что скорее плюс за такую возможность.


vlad98: В общем, начитался я всякого о банках, о кредитах - как негативного, так и позитивного и решил сам внести 5 копеек.

Клиентом Юникреди являюсь с 2007 года. Имею зарплатную карту, кредитную, дважды брал потребительский кредит. Обслуживался в 2-х отделениях. На Парке Победы и на В.О. Оба территориально подходят как по месту проживания, так и по нахождению офиса. Все быстро, без проблем. Все платежи прозрачны, если что-то не понятно, то объяснят без особых изысков.

1-й кредит погасил досрочно. Почему-то сумма вышла больше, чем ожидалось тысячи на 3. Точно не помню, справку дали тут же, не отходя от операциониста.
2-й кредит взял без проблем.

По поводу работы "колекторов" вообще нареканий нет. Приходится, к сожалению, с ними сталкиваться, так как имею просрочку по кредитке (то целиком и полностью моя вина, через пару дней закрою), но могу вам сказать одно, такого ужаса как описывают с тем же самым GE, попросту нет, а уж мой скорбный опыт работы с Русским Стандартом так вообще...

Весь персонал корректен, в беспределах по телефону не замечен, в неурочных звонках клиенту впрочем тоже.

Ну что могу сказать в итоге, мне нравится практически все. Почему поставил 4, а не 5? Тут несколько аспектов:
1. Кредитная ставка для зарплатных клиентов могла быть и пониже. Это что касательно общей политики банка.
2. Часто натыкаюсь на неработающие кэш-ин-банкоматы как на Парке Победы, так и на Ваське. Неудобно. Зачастую заезжаешь на 5 минут с целью закинуть денег на счет, а из-за их банальной неисправности приходится стоять в очереди.
3. Хорошо бы чтобы на В.О. работало несколько операционистов. Заезжаешь в 12-13, пашет одна, два места пустых и естественно образуется очередь. Тоже минус.

Arsinor: Не понимаю, каким образом Юникредит завис в третьей десятке рейтинга?

Я являюсь клиентом этого банка с 2007 года и очень доволен своим выбором. У меня есть текущий счет, дебетовая и кредитная карты, также я подключен к услугам интернет-банкинга и оповещения по смс.

Хочу отметить высокий профессионализм людей, работающих в колл-центре – в 2007 году при выборе подходящего банка я звонил в несколько организаций, и в ММБ мне понравилось больше всего - приветливый голос (к сожалению, уже не помню имени, но помню, что это был мужчина) очень подробно мне разъяснил про услуги банка, посоветовал подключить интернет-банкинг после открытия счетов.

Недавно ездил в отпуск в Таиланд (рискованно все-таки там картой расплачиваться, но все же...). Позвонил в колл-центр, сообщил о том, что собираюсь в отпуск, числа и куда конкретно. Попросил учесть это при обслуживании моих карт – я же собирался ими там пользоваться. Мне подтвердили, что приняли к сведению мои слова. После этого все было четко и хорошо, никаких сбоев, легко расплачивался в отеле и ресторанах.

Еще был случай в июле 2008 – подумывал об ипотеке (слава Богу, по семейным обстоятельствам этот вопрос решился своими средствами, так как потом грянул кризис, зарплата несильно, но поубавилась), очень приятно, что тогда по субботам были консультации.

Так что желаю ММБ–Юникредит долгого здравия и постоянного «повышения качества».

Lena.Andr: Сегодня был последний день платежа по Кредитке, бежала в отделение и опаздывала. Спасибо сотрудникам и охраннику отделения, которые услышали меня и впустили в 20:10. Извините, что задержала Вас до 20:30. Ура просрочки нет!

Обязательно подумаю про дополнительную карту к кредитке для моей мамы. Спасибо, что заботитесь обо мне и моей семье и помогли избежать просрочку.



green motel: Клиентом банка являюсь уже почти три года: автокредит, дебетовые карты, кредитная, счета в рублях и валюте. Обслуживаюсь, основном, в отделении "Кирочная" и хотел бы отдельно отметить работу сотрудника банка этого отделения - господина Белоусова - всегда предельно корректен, все объяснит, на все вопросы ответит, проверит все по сто раз. Спасибо!

Банк был для меня удобен по многим пунктам: широкая сеть банкоматов в Питере и Москве, условия кредитования (что автокредит, что кредитная карта), отсутствие очередей в отделениях, колл-центр (правда, года полтора только как стал работать на "отлично", до этого дозвониться было непросто).

Особенно приятно, что операции по картам постоянно на контроле - стоит выехать за границу и при первой же авторизации карты поступает звонок (если заранее не позвонить в колл-центр и не отметить предстоящую поездку за границу): "Ваша транзакция или блокировать?" Так же приятна широкая сеть банкоматов в Европе. Для меня это серьезный плюс.

И теперь о негативном.

Жаль, что нет никакой программы лояльности. Недавний пример: я пришел оформить заявку на получение золотой кредитной карты Mastercard - документы даже не стали смотреть (договора, выписки из другого банка и все остальное, что требуется) с мотивировкой: "Нет справки о доходах". Я, к сожалению, работаю по договорам, трудовой нет и мои работодатели в Москве. Заниматься получением справки от них при реальных договорах с печатями и реальными суммами, с актами приема-передачи с отметками о выполнении и т.д. - считаю совершенно лишним (да и трудоемко это), тем более что в этом же банке в 2007 году по таким же документам - договора - без проблем был получен автокредит и кредитка.

То есть, не важным и не существенным становится все - моя кредитная история в этом банке, хороший годовой оборот моих средств по моим счетам в этом банке, ни одной просрочки за весь срок кредитования в банке - все это не имеет значения, а главное, что имеет - это справка о доходах. Если бы я пришел в банк в первый раз - наверное, это было бы логичным, такое требование. У меня же и документы не стали смотреть, сколько там денег, какие выписки из другого банка, сколько прошло денег через Юни (вроде как я их клиент). "Справка о доходах". И все. Москва, мол, без нее "добро" не даст.

Собственно, эта пресловутая справка о доходах (в моей ситуации) не понадобилась в трех банках (далеко не последних по статусу), куда я после отказа принять документы в Юникредите, приду с тем же пакетом документов. Я так и не понял - какой смысл Юникредиту так терять клиентов. Ну, возьму в другом банке теперь следующий автокредит. И проценты по кредитке будут идти в один из трех банков, который выберу после одобрения заявки. На мой взгляд - подобное отношение к постоянным клиентам просто нелепо.

При этом, чтобы быть объективным, повторюсь - до сего момента Банк меня устраивал полностью и я всем его рекомендовал. Поэтому и оценка не 5, а 4.

powerofenergy: Пользуюсь только карточками банка Юникредит, а именно зарплатная (около 1.5 года) и кредитка (около 4 месяцев).

Из плюсов:
1. Количество и качество банкоматов вполне достаточно, весьма редко, когда они не работают, а о том, что АТМ не выдает часть запрошенной суммы - по моему опыту вообще - миф. И хочу отметить, что при зачислении на карту через АТМ, деньги переводятся мгновенно, в отличие от того же Сбербанк до 15:00 следующего дня.
2. Отделения - мой выбор только "Маяковская". По многим причинам, практически никогда нет очереди, в данном отделение находится куратор моего работодателя (ФИО не буду указывать), адекватный персонал - приятный и опытный (ФИО не помню) . К примеру, на Таганке и Полянке - минимум потратишь час.
3. По картам отказов не было, кроме технических причин со стороны магазина (не работает терминал и т.д.). В Интернете, тоже проблем в использовании нет. К скидкам по картам Юника отношусь весьма равнодушно, нет скидки и не надо, есть и хорошо.
4. Карты перевыпускают весьма быстро - где-то 7 календарных дней и карта снова у меня (3 раза терял и оставлял в АТМ зарплатную карту.

В принципе - все как бы хорошо, но не дотягивает на 5 из-за ниже указанного.
1. Call-центр: дело не в минутах ожидания, а в самом обслуживание. Финансовая информация не предоставляется (для банка - про автоматизированную систему могу сказать одна - АДСКАЯ СИСТЕМА) клиент не хочет запомнить страшный код чтобы прослушать баланс, сотрудники для решения каких-то на мой взгляд лёгких вопросов переключают на других сотрудников и даже в тех вопросах, которые сотрудник должен просто знать наизусть предоставляется некорректная информация, а именно время работы ОТДЕЛЕНИЯ (господин Саид уверил меня летом 2009 года, что отделения Маяковская работает в субботу, результат 50 минут потраченного зря времени). А так же, набор действий, которые можно через контакт-центр - заблочить карту и узнать, и то с трудом, нахождение АТМ.
2. Страшная бюрократия! По любому поводу заявление, даже восстановить пароль от интернет-банка по заявлению, я думаю остальное перечислять просто бессмысленно.

Но в принципе, за стоимость обслуживания электрона и классика - сервис более или менее, но слишком привязан к отделениям и заявлениям.



   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб